НА ГЛАВНУЮ
НОВОСТИ

КОМПАНИЯ MTI ВЛАДИМИРА ЦОЯ ЗАПУСТИЛА СЕТЬ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ


ВЕРОНИКА ГАВРИЛЮК, КОММЕРСАНТЪ УКРАИНА, 16.12.2011

     Лидер рынка на розничном рынке обуви MTI ("Интертоп", Plato, Ecco) заявила о планах значительно расширить свой портфель одежных брендов. За последний год компания открыла две одежные сети, а в следующем планирует открыть еще две-три. В компании отмечают, что целевой аудиторией новых магазинов является средний класс. Участники рынка говорят, что объем рынка в этом сегменте показал наибольшее падение. Однако в MTI рассчитывают, что доля среднего класса в Украине будет расти.

ВЛАДИМИР ЦОЙКомпания MTI занялась расширением своего одежного бизнеса. "Стратегия компании — расширить портфель одежных брендов. До недавнего времени мы развивали только две сети — Timberland и Marc O'Polo", — сообщил вчера управляющий директор дивизиона обуви и одежды компании MTI Сергей Бадритдинов. По его словам, компания ведет переговоры о выводе в следующем году еще двух-трех известных одежных брендов. К тому же в конце прошлого года был открыт молодежный мультибрендовый магазин Urban United (сейчас работает четыре торговых точек). Осенью этого года — женской одежды Nao Nao (три магазина). "Обе сети представлены в среднем ценовом сегменте. Например, в Nao Nao средний чек в составляет $150, это уровень Marc O'Polo", — уточнил господин Бадритдинов.

Группа компаний MTI, основанная в 1991 году, занимается дистрибуцией и продажей компьютерной техники, а также розничной торговлей обувью и одеждой. Объединяет 217 обувных магазинов в Украине и 20 в Казахстане под вывесками "Интертоп", Plato, Kidditop, Ecco, Geox и другие, а также сети по продаже одежды — Timberland и Marc O'Polo. Финансовые показатели не разглашаются. Одним из совладельцев MTI, по словам участников рынка, является президент компании Владимир Цой.

Компания решила более активно развиваться в сегменте магазинов одежды, поскольку на розничном рынке обуви она и так является уверенным лидером. Причиной активизации открытия сетей по продаже одежды в MTI называют желание расширить бизнес. При выводе новых одежных брендов компания будет ориентироваться на средний класс. "Сейчас доля среднего класса в стране небольшая. Но мы рассчитываем, что она будет расти", — поясняет господин Бадритдинов.

У одежного и обувного ритейла очень много общего, поэтому несложно выйти из одного в другой сегмент, отмечает совладелец компании Maratex Дмитрий Ермоленко. "У компании MTI хорошо, грамотно отработана концепция сетей по продаже обуви, что очень непросто для мультибрендовых магазинов", — отмечает он. Но, по его словам, быстрой прибыли ожидать не стоит — минимум через полгода, а максимум — через два. "Тогда как в массовом сегменте и luxury магазин показывает прибыльность с первых дней работы. Конечно, все зависит еще от бренда", — отмечает господин Ермоленко.

Участники рынка отмечают, что многие бренды среднеценового сегмента готовы выйти на рынок, однако ритейлеры не готовы с ними сотрудничать. "Нам поступают предложения, но мы от них отказываемся. Это дополнительные риски, которые мы не готовы нести", — отмечает господин Ермоленко. По его словам, исключением является сеть River Island, которую компания вывела во время кризиса. "Мы видели положительные результаты этого бренда в России, поэтому решили открыть и в Украине", — отмечает господин Ермоленко. По прогнозам консалтинговой компании Colliers International, большинство ритейлеров одежды и обуви по итогам 2011 года сократят товарооборот на 10-15% по сравнению с 2010 годом, преимущественно, из-за "проседания" продаж во II полугодии.

К ПОСЕТИТЕЛЯМ САЙТА

Если у Вас есть интересная информация о жизни корейцев стран СНГ, Вы можете прислать ее на почтовый ящик здесь