НА ГЛАВНУЮ

АРХИВ ГАЗЕТЫ "КОРЕЙСКАЯ ДИАСПОРА"

НА КРЫЛЕ «КОРЕАН ЭЙР»


ВЛАДИМИР ШИН

     2001 год объявлен годом "путешествия в Корею". Предприятием призванным обеспечить комфортабельную доставку всех туристов в Республику Корею является компания Korean Airlines (KAL).
     Главный редактор "Корейской диаспоры" Владимир ШИН встретился с генеральным представителем авиакомпании KAL в России и СНГ НО Мен Чолем и взял у него интервью.

— Вы довольны тем, как обустраивается воздушная трасса Корея-Россия?

— В эти дни наступает восточный Новый год. И прежде всего мне хотелось бы пожелать вашим читателям, нашим будущим пассажирам всего самого доброго, счастья, здоровья и успехов во всех начинаниях. Развитие как наземного, так и воздушного сообщения между Кореей и Россией представляется очень важным. Оно способствует эффективному сотрудничеству, прежде всего в экономической сфере, связывая Азию с Европой. Не секрет, что компания Korean Airlines пользуется популярностью благодаря своему безупречному сервису и особому отношению к пассажирам. Это и не странно, ведь гостеприимство издревле считалось отличительной чертой корейской нации. Обновленный парк воздушных судов также играет немаловажную роль в борьбе за клиента на рынке авиаперевозок. Надежные и комфортабельные Боинги-747 и Аэробусы-330, совершающие беспосадочные перелеты по маршруту Сеул-Москва-Сеул, обеспечивают быстрое и приятное путешествие. Из всех этих факторов и складывается привлекательность именно нашей компании, как для российских корейцев, так и для других пассажиров, ставя нас в один ряд с ведущими авиакомпаниями мира.

— Каковы планы вашего представительства на будущее?

— Повысить пассажиропоток на наших рейсах мы рассчитываем, проводя активную работу с туристическими агентствами. Также планируем активизировать усилия по совместным программам с агентствами по грузоперевозкам.

— Вы давно работаете в Москве?

— В качестве Генерального представителя авиакомпании с ноября 1999 года. Но в Москве работал и раньше. В 1993-1995 годах в Шереметьево руководил всеми нашими службами. А потом вернулся в домой и теперь снова приехал в Россию. По сравнению с 1993 годом ситуация в Москве намного лучше. Тогда дорога в Шереметьево была очень плохая, темная. В магазинах вообще ничего не было, только русские продукты. Теперь товаров стало много. С продуктами никаких проблем. Конечно, в Москве интересно работать. У нас много клиентов, и мы надеемся, что их число будет расти.

— Сколько стоит сегодня билет на рейс Москва-Сеул?

Если группа (более 7 человек) — 600-650 долларов туда-обратно. А вообще-то у нас система скидок гибкая. Если скажем, в группе больше 20 человек, то мы можем один билет дать бесплатно. А для остальных скидка от 50 до 100 долларов.

— А если летать в Сеул самолетами Аэрофлота? Намного выходит дешевле?

— Долларов на сто. Но ведь условия работы для нас и Аэрофлота далеко не одинаковы. Ведь мы обязаны платить за каждый пролет над территорией России. А Аэрофлоту эта проблема не знакома. Вот и пытаемся компенсировать эту разницу в ценах за счет высококлассного комфорта, сервиса. За прошедшие десять лет нам удалось проделать большую работу по изучению российского рынка, развитию сотрудничества с государственными службами гражданской авиации России, приобрести ценного партнера в лице русского авиапредприятия "Аэрофлот — российские международные авиалинии". Сегодня мы можем помочь россиянам с помощью эффективных стыковок в Сеуле, с максимальными условиями и за умеренную плату посещать страны Юго-Восточной Азии, Японии и тихоокеанского региона.

— Стало быть, беспредельно снижать цены за пролет вы не можете?

— У нас был такой опыт. Одно время, три года назад, наш билет был на уровне аэрофлотского, стоил 450 долларов. Для пассажиров это было неплохо, для Кореан Эйр - уже не бизнес, а сплошное донорство ради популяризации наших услуг.

— А вы не пытались увеличить число своих пассажиров рейса Москва-Сеул за счет российских корейцев? Сегодня среди них нет, пожалуй, тех, кто бы не мечтал побывать на исторической родине, в Корее. Может, вам стоит поразмышлять над тем, как помочь корейцам России в осуществлении этой заветной мечты? Скажем, организовывать туристические комбинированные рейсы: поездом из Москвы до Новосибирска, а только оттуда в Сеул самолетом. Конечно, все это добавит кропотливой дополнительной работы, но ведь игра стоит свеч. Кстати, в этом вам могли бы помочь и наши корейские общественные организации.

— В настоящее время лайнеры KAL летают в Москву и Владивосток. В перспективе мы рассматриваем возможность осуществления полетов в Санкт-Петербург и в сибирский торгово-промышленный центр Красноярск. Думаю ваша идея о комбинированных туристических рейсах могла бы иметь место в этом красноярском варианте. Что касается российских корейцев, то, несмотря на то, что большинство из них имеют русские традиции, язык, для нас они — братья, и мы готовы оказать им любую помощь, просто раньше к нам никто из корейских организаций не обращался. А все не так уж и сложно. Нужно написать официальное письмо от руководителя корейской общественной организации на мое имя. И, я вас уверяю, скидку вы получите.

— Сегодня одно совершенно очевидно: более полумиллиона корейцев России и стран СНГ — один из наиболее высоких аргументов в пользу вашего завтрашнего бизнеса. Об этом, думаю, надо всерьез размышлять и вашей компании и вашему президенту. Задача не из легких, но право же, стоит браться за ее решение — сделать все, чтобы как можно больше корейцев России, Казахстана, Узбекистана летали в Сеул, на курорты, в туристические центры Южной Кореи самолетами KAL. Сделайте, скажем, патриотический почин, введите особые скидки на ваши лайнеры зарубежным корейцам, помогите им своими глазами увидеть Страну утренней свежести... Мы желаем всяческих успехов авиакомпании Кореан Эйр. Желаем успеха, хорошего бизнеса. Мы готовы вам помочь всем, чем только сможем...

К ПОСЕТИТЕЛЯМ САЙТА

Если у Вас есть интересная информация о жизни корейцев стран СНГ, Вы можете прислать ее на почтовый ящик здесь