НА ГЛАВНУЮ
НОВОСТИ

Профессор Г.А. ЮГАЙ: «Предками корейцев были арийцы и семиты»

     АРИРАН.РУ публикует отрывок из предисловия книги проф. Г.А. ЮГАЯ «Предки корейцев — алтайцы-евразийцы: арийцы и семиты (Открытие корейской цивилизации, ее истоков)»
     В данном тексте воспроизводится часть предисловия подготовленной к изданию указанной книги Г.А. ЮГАЯ. Она посвящена полемике с проф. КИМ Уком из сеульского университета Танкук, научное сообщение которого помещено на сайте «Сеульского вестника», 2000-2004 под названием «Новости науки: предками корейцев были китайцы, а не «алтайские» народы».

     Отметим, прежде всего, что данное утверждение проф. Ким Ука расходится с общепринятой точкой зрения о трех потоках протокорейских племен, слиянием которых на Корейском полуострове образовалась единый корейский этнос: 1) протоалтайских, или евразийских, 2) протокитайских и 3) протоавстралийских. Моя же авторская позиция согласуется с указанными тремя потоками образования корейской нации. Но занимаюсь лично исследованием лишь одного из этих потоков — алтайского, или евразийского. Поток этот, по мнению известного российского корееведа, проф. Р.Ш. Джарылгасиновой, был главным, основным в формировании корейского этноса. Отсюда должна быть понятна моя негативная реакция на категорическое отрицание Ким Уком участия протоалтайских племен в названном процессе.
     Аргументация проф. Ким Ука является односторонней, ибо для такого категорического отрицания нужны данные и по генетическому исследованию останков древних алтайцев-евразийцев. Лишь на том основании, если не обнаружится генетическое, наследственное родство древних алтайцев, их останков, с корейцами, вполне логичным будет отрицание роли древних алтайцев, или евразийцев, их участия в качестве предков корейцев. Односторонность аргументации Ким Ука заключается и в том, что она оставляет в стороне более существенные, вне-, или небиологические — социо-культурные и цивилизационные факторы формирования корейского этноса, а в последующем и нации. Здесь более правдоподобно выглядит и другое общепринятое положение: «Считается, что современные корейцы являются потомками нескольких монгольских племен, которые переселились из Центральной Азии, в частности, в эпоху неолита (5000-1000 г. до н.э.) и в бронзовом веке (1000 г. до н.э. — 300 г. до н.э.). Корейский язык относится к урало-алтайской группе, в которую входят также турецкий, венгерский, финский, монгольский и японский язык». (Из многочисленных южнокорейских источников.).
     К социо-культурным факторам алтайского происхождения корейцев относится, безусловно, принадлежность корейского языка к одной из ветвей индоевропейской группы языков — урало-алтайской. Есть ли возможность опровергнуть этот факт? Думается, что нет. Значит, отрицание алтайского происхождения корейцев неверно, хотя бы по одному этому факту. Короче говоря, наряду с эмпирическим, индуктивным умозаключением, или методом, нужен и теоретический, дедуктивный подход. Кроме языка, примером подобного дедуктивного подхода от общего к частному, от глобального, общецивилизационного процесса к частному вопросу корейского этногенеза является утверждение Л.Н. Гумилева об участии и древних корейцев в составе сармато-семитских племен еще в IV веке до н.э. в IV пассионарном толчке. Движение одной из ветвей этого пассионарного толчка-потока, истоки которого оказались на Южном Урале и недалеко от Аральского моря, завершилось на Корейском полуострове. Этим самым положено было начало образованию единого корейского этноса с участием китайских и австралийских протококорейских племен, пришедших туда параллельным путем.
     Однако подобное утверждение вызывает возражение, по крайней мере, двоякого порядка. Первое возражение связано с тем, что якобы не было восточных семитов, к числу которых относились древние сарматы, обитавшие в регионах Южного Урала и Центрального Казахстана — Сары-Арка. Во всяком случае, чем это можно доказать? На этом строится сомнение по поводу происхождения корейцев от семитов-сарматов, участвовавших в упоминаемом гумилевском четвертом пассионарном толчке. Высказываются возражения против признания семитов-сарматов-корейцев, короче — против черноволосых, восточных семитов. А как тогда быть с фактами существования таких восточных семитов, как китайские евреи, бухарские (узбекские) евреи, грузинские евреи, караимы и т.д. Ведь, тюркское слово «кара» означает «черный». По всей вероятности, в этом же ряду исторически возникли и выстроились в цивилизационном ряду и древние семиты-сарматы-корейцы на сопредельной территории нынешней России и Центральной Азии. О происхождении корейцев и японцев в древней Центральной Азии говорил Н. Рерих. Продуктивное развитие этот тезис получает в трудах известного российского востоковеда доктора исторических наук К. Черевко.
     Таковы факты. Тем не менее, многие привыкли к индуктивному умозаключению: «все евреи белые или смуглые, но не черноволосые». Невольно вспомнишь индуктивное умозаключение: «все лебеди — белые». Но обнаружились и черные, австралийские лебеди. Это наглядный пример проблематичности и неполноты индуктивного умозаключения. К сожалению, подавляющее большинство и ученых остаются приверженцами подобного эмпиризма и индуктивизма. С этим связано, по всей вероятности, и второе возражение против утверждения о семитско-сарматском и алтайском происхождении корейцев, на том основании якобы, что это никак не доказуемо. Между тем, это вполне доказуемо с помощью радиоуглеродных методов в сочетании с палеогенетическими методами исследования ДНК древних людей – протокорейцев из числа древних семитов-сарматов, их останков.
     Путем подобного сочетания методов индукции и дедукции можно было бы решить сложные проблемы этногенеза корейцев и в отношении алтайских корней их происхождения. Если уж Ким Ук оказался ярым сторонником прокитайской концепции этногенеза корейцев, то возникает вопрос, а сами китайцы откуда взялись? Не с Марса, конечно, а откуда-то с Запада, что согласуется с китайскими источниками. Это еще один аргумент в пользу дедуктивного, более теоретического подхода к проблемам этногенеза и восточных народов, их общих арийских и семитических корней евразийского происхождения. Арийство и семитизм — единство противоположностей менталитета и мироощущения евразийских народов, где одной стороны нет без другой. Так что, «ребята, будем жить дружно», без семитизма и антисемитизма, национализма и шовинистических лозунгов, вроде «бей жидов, восточных людей, кавказцев и т.д.». Все народы уже с самых истоков их этногенеза и последующего развития обречены были на их историческую общность. Вся беда в том, что у кого-то больше либо арийства - коллективизма, либо семитизма — индивидуализма. А надо бы, чтобы их было поровну. Тогда будет гармония в обществе и его устойчивое развитие.

Профессор
Герасим Андреевич ЮГАЙ

     Более подробно вопросы эти излагаются в готовящихся к изданию двух книгах Г.А. Югая: «Арийство и семитизм евразийских народов: русских, евреев, казахов, корейцев, кыргызов, японцев…» и «Предки корейцев – алтайцы-евразийцы: арийцы и семиты. (Открытие корейской цивилизации, ее истоков)».
      Заявки для определения их тиражей принимаются по телефонам: в Москве – 334-13-35; в Алматы – 913-715; в Ташкенте – 90-48-94. Объем каждой книги – более 300 стр. Ориентировочная цена (не магазинная) – 80 руб. Возможна и доставка по почте, наложенным платежом.

К ПОСЕТИТЕЛЯМ САЙТА

Если у Вас есть интересная информация о жизни корейцев стран СНГ, Вы можете прислать ее на почтовый ящик здесь